четверг, 6 февраля 2014 г.

Альбом в американском стиле. Этап 3.

Подходит к концу третий этап нашего СП с Дашей. Когда я только узнала про скрап, меня больше всего привлекли именно открытки и странички делать совсем не хотелось. Теперь, после того как я рискнула и попробовала (а тем более с таким учителем как Даша!), я не могу остановится)) Поэтому я решила, что в моем альбоме будет больше разворотов, чем планируется в этом проекте. Ну, а пока вернемся к 3 этапу.  



Основное задание этого этапасделать угловое обрамление или обрамление по периметру. 
Дополнительное задание –  использовать флажки.

Со всеми заданиями я справилась, ну или по крайней мере сделала)) Этот разворот немного темный по сравнению с предыдущими. Но у меня фотографии темные.












Комментариев нет:

Отправить комментарий