воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Альбом в американском стиле. Этап 4.

Вот и последний разворотный этап альбома. Очень - очень жаль, что заканчивается. Но для меня это еще не конец)) У меня будет еще несколько разворотов. Правда, я не уверена, что сделаю все, что запланировала до конца СП. Ну а пока 4 этап



Мне кажется я опять куда-то отклонилась в сторону от Американского стиля.


Основное задание этого этапа - шахматная раскладка бумаги. 

Дополнительные задания 

1.  На одной из страничек скомбинировать цветные и черно-белые фотографии
Честно говоря, я немного перепутала и не правильно сделала. На одной страничке у меня цветное фото, на другой - ч/б.
2. Расположить фотографии в ряд (горизонтальный или вертикальный) на всю длину или ширину вашей странички.
У меня вертикальный ряд. Но захотелось выложить фото не точно в ряд, а немного внахлест. Мне так показалось симпатичнее))
3Используем 3-Д наклейки.
У меня нет таких наклеек и я их никогда не видела)) В общем, я взяла несколько одинаковых цветочков и наклеила их друг на друга на объемные подушечки скотча. Получилось очень симпатично!)  

Первая страничка. 





Вторая страничка. 
От этих фото у меня возникла ассоциация со старыми фильмами, и я решила их сделать в виде пленки. Кстати, обрезки пленки настоящие, еще из старых. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий