понедельник, 3 февраля 2014 г.

Альбом в американском стиле. Этап 2.

Продолжаю делать альбомчик по СП с Дашей Пневой.  Кажется ко второму этапу я вошла во вкус. Мне так понравилось!!! И мне кажется этот разворот у меня получился намного лучше. 


Теперь о заданиях. 
Основной заданиеэто сделать переход. Когда у вас один лист бумаги переходит на соседнюю страничку.
Сделала и мне очень-очень понравилось! Мне кажется страничка намного лучше "играет", когда там не однотонная основа.

Дополнительное заданиесделать на одной из страничек разворота большое фото – а именно, чтобы оно было либо на всю ширину, либо на всю высоту вашей странички.
К сожалению, с этим у меня не вышло. Немного не хватило в высоте. Буквально сантиметра. Но тем не менее, фото у меня большое. И немного у меня возникли трудности с украшательством странички. Фото то почти на половину страницы вышло, где же найти место для разных штучек?)) 

Все, заканчиваю болтать и показываю больше фото. И извиняюсь за качество фотографий, снимаю вечером да и руки-крюки))









  





Комментариев нет:

Отправить комментарий