воскресенье, 2 августа 2015 г.

Пост-знакомство и "Совместный проект "Мамины сокровища".

Всем здравствуйте!

Давно хотела попробовать сделать коробочки "мамины сокровища", а тут такая удача - СП. Участвую! Вместе веселей))
И первое же задание рассказать о себе, познакомиться так сказать.

Зовут меня Наталья. Живу я в маленьком шахтерском городке на Донбассе.
Скрапом начала заниматься давно, несколько лет назад... Но с огромными перерывами.
Открыла его для себя во время прохождения тренинга "Путь художника". Очень хотелось раскрыться, найти себе занятие по душе. Кто не слышал о таком тренинге - рекомендую))

Когда война пришла в наш город, мы с семьей уехали в Россию. Почти год я прожила в Новосибирске, но поняла, что Сибирь и морозы не для меня))) Мы вернулись домой. И я опять начала заниматься скрапбукингом.

Когда искала себя, пыталась учиться рисовать, заниматься декупажем, фотографией. Но все затмил скрап))

Это я полтора года назад. Сейчас я на 10кг стройнее)) Что не может не радовать)))


Буду очень рада, если найду новых друзей. Да еще и с общими интересами)))

3 комментария:

  1. Здравствуйте. Приятно познакомиться. Добро пожаловать в Совместный проект! Я не сомневаюсь в том, что все получится! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Я тоже с Донбасса! Будем дружить! Блога у меня нет, но в ВК я зависаю всегда)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, СП Мамины сокровища подходит к завершению, девочки готовятся к конкурсу. Вы что-то пропали :)

    ОтветитьУдалить