понедельник, 31 марта 2014 г.

Арт-журнал круглый год. Разворот 1.

Начинаю новый совместный проект с Дашей Пневой "Арт-журнал круглый год". 

Ну и немного предыстории. Так получилось, что начало совместника совпало с моим внутренним настроем меняться. Этому и будет посвящен мой арт-журнал - как я поменяюсь за этот год. 

Любопытная деталь: мой журнальчик буду делать из книги. Название можете увидеть сами))) Жизнь меняется, даешь революцию!!!)


Ну и собственно первый разворот. Он посвящается моему прошлому, которое я хочу оставить позади. Есть замечательная песня Г.Лепса "Крыса-ревность". Песня в чистом виде про меня)) Я искренне надеюсь, что про прошлую меня....

"...Поселилась и пригрелась
В моём сердце крыса-ревность.
Гложет сердце крыса-ревность.
Я могу убить её,
Но вместе с ней убью и сердце я...
"

Немного о самом развороте. Фон акриловой черной краской. Стрелки символизируют бег по кругу. В какую сторону не пойдешь - все то же самое. Нитки - как клубок мыслей, чувств, состояний,  из которых сложно выпутаться. Стразы - как слезы. 

Фон получился очень фактурный - там и текстурная паста( точнее акриловый грунт, с которым я никак не подружусь - растекается зараза!), и складки от приклеивания страниц, и скобки от степлера крест на крест. Картинка из инета. Просто шикарная!!

Фотки как обычно не очень, но пока только так))





Участвую в задании от ScrapMemory "Хитовое. Григорий Лепс."
Обязательное условие: использовать в работе не менее трех следующих друг за другом слов из песни.


14 комментариев:

  1. Очень драматичный и эмоциональный разворот! Рады, что наше задание помогло в его создании. Спасибо от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  2. Мрачно, но стильно, мне очень понравился разворот и картинка такая - в тему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) мне тоже очень понравилась картинка. не могла не вставить))

      Удалить
  3. интересно, столько эмоций. Интересно заголовок обыгран. Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  4. это сильно ! такие эмоции на разрыв! потрясающий разворот!
    Спасибо от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой эмоционально сильный разворот! Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Как эмоционально! Разворот очень классный получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,судя по развороту,эмоции зашкаливают. Крепись,держись,меняйся, как и запланировала.

    ОтветитьУдалить