четверг, 27 февраля 2014 г.

Альбом в американском стиле. Этап 5.

Наступил последний 5 этап нашего СП с Дашей. Спасибо тебе, Даша, за этот проект, за то, что учила нас чему то новому. Сейчас я немного по другому смотрю на странички и уже не так их боюсь)) 
Итак, последнее задание в этом проекте - обложка и сборка альбома. Использовать на обложке фразу, которая бы подходила к теме вашего альбома.
Сборку альбома я делала по мк Елены Виноградовой, а обложку по этому мк. Спасибо большое  за наводку!)) 



И фото всех разворотов.

Я его немножко поменяла. Сделала другие флажки и соты заменила кругами. Мне кажется так лучше.




СП закончен, а мой альбом еще нет. У меня еще остались фотографии из нашего путешествия, которые я хочу сохранить в этом альбоме. Поэтому несколько разворотиков у меня еще будет, нужно только докупить бумагу))))
Спасибо,Даша, еще раз! 

11 комментариев:

  1. спасибо большое!!! мне тоже очень понравился ваш альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово, Наталья. Четко видны легкость и просторность американского стиля.

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом получился очень классный! Спасибо за добрые слова! Мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший альбом получился! А название - отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! я когда увидела эту фразу, поняла, что не смогу пройти мимо)))

      Удалить
  5. Мне тоже понравилась фраза на обложке - такая юморная, а главное - в точку! Альбом славный получился! Желаю скорейшего его завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! мне тоже очень понравилась эта фраза))

      Удалить