пятница, 31 января 2014 г.

Альбом в американском стиле. Этап 1.

С большим опозданием, но я это сделала)) Первый разворот альбома готов. Не скажу, что я в сильном восторге. Наверное все же первый блин комом. Но! Он же первый. Надеюсь дальше у меня будет получаться все лучше и лучше. Все подробности заданий первого этапа можно почитать в этой темке.


"Задание основное (его, нужно выполнить обязательно) – комбинируем бумагу. Т.е. если для правой страницы вы использовали лист в качестве основы, то для левой, используйте его в качестве подложки. И наоборот."
Бумагу-подложки комбинировала. Ставлю себе галочку.

"Первое дополнительное задание. Рассмотрите всю вашу бумагу повнимательней и вырежьте из нее что-нибудь для декорирования странички."
Я вырезала из бумаги флажки и разные билетики-марки-подложки. Еще одна галочка))

"Второе дополнительное задание. Я предлагаю вам использовать на одной из страничек вашего разворота две или более фотографии."
На правой страничке две фотографии. 

В общем, все задания выполнила. На счет американского стиля не уверена. И да, мне нужен тонкий черный маркер!)
Забыла написать, что я делаю альбом про наш первый совместный отдых с мужем. Очень запоминающийся)) Альбом будет 25*25см. 
Буду ждать, что напишет Даша. Принимает ли мой разворот или нет)) 

А теперь фото страничек отдельно и деталек. 

Первая страничка. 



 Вторая страничка. 






UPD: Этот разворот я немножко поменяла. Сделала другие флажки и соты заменила кругами. Мне кажется так лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий